В Центре компетенций по корпоративным информационным системам ТГУ модернизировали стандартное мобильное приложение Битрикс24 для поддержки цифровых сервисов университета: разработаны новые возможности для поддержки электронных командировок.
Сотрудники университета, оформившие командировки и авансовые отчеты в электронном виде на портале 1С-Битрикс24, теперь смогут отслеживать статусы, а руководители подразделений и проектов cогласовывать электронные документы в мобильном приложении Битрикс24.
– Мобильное приложение 1С-Битрикс24 обеспечит дополнительный интерфейс доступа к корпоративной среде университета. Мы ожидаем, что использование мобильного приложения Битрикс24 руководителями подразделений и проектов обеспечит сокращение времени согласования электронных документов и повысит доступность цифровых сервисов для сотрудников, – отмечает директор Центра компетенций Вадим Жамнов.
Стандартный функционал мобильного приложения Битрикс24 позволяет:
-
коммуницировать в чатах и видеозвонках с коллегами;
-
получать доступ к файлам диска;
-
создавать задачи, контролировать работу и следить за статусами;
-
вести актуальный список встреч, планерок и собраний в календаре с синхронизацией в iOS и Android.
Отметим, что активность сотрудников университета на портале 1С-Битрикс24 университета по сравнению с маем 2022 года увеличилась в 10 раз. Пользователи портала активно используют в своей работе задачи и проекты, телефонию, чаты и видеозвонки, диск. Существенный вклад в активность сотрудников на портале вносят цифровые сервисы университета, разработанный в рамках программы «Приоритет 2030».
Общее описание по установке, авторизации и использованию мобильного приложения для сотрудников можно получить по ссылке https://bitrix24.tsu.ru/knowledge/mobile_app/.
Обратиться в техническую поддержку портала https://bitrix24.tsu.ru/
можно по телефону 78-56-56 или на почту bitrix24@mail.tsu.ru.