Онлайн-магистратура для маркетологов и аналитиков появится в ТГУ

25 марта 2024

В сентябре 2024 года в Томском государственном университете будет запущена новая онлайн-магистратура – «Маркетинг и продуктовая аналитика». Подойдет она и для тех, кто уже начал карьеру маркетолога и хочет развиваться в этом направлении, и для абитуриентов без опыта работы в этой профессии. Составители программы учли все актуальные компетенции, которые работодатели ожидают от специалистов сейчас и в обозримом будущем. В программу заложены не только классические компетенции маркетолога, но и цифровые инструменты анализа данных.

Новая магистерская программа разрабатывается и будет запущена Центром прикладного анализа больших данных ТГУ и Институтом дистанционного образования ТГУ в партнерстве со Школой онлайн-профессий Skillfactory и Академией Data-Diving. Реализовываться она будет на платформах Skillfactory и LMS Data-Diving.

Целевая аудитория этой программы достаточно широкая. В первую очередь, она ориентирована на маркетологов, у которых уже есть некий профессиональный опыт, но при этом они хотят углубиться в область продуктового маркетинга и аналитики. Как результат – совершенствовать свои рабочие навыки, чтобы стать более конкурентоспособным специалистом. Однако данная программа подходит и для тех, у кого нет опыта, а только бэкграунд в виде социально-экономического образования. Такие абитуриенты тоже смогут стать отличными маркетологами, аналитиками, менеджерами продукта.

Как и другая онлайн-магистратура ТГУ – «Дата-аналитика для бизнеса», новая магистерская программа датацентричная.

– Для ее построения, в том числе с использованием данных платформы «РосНавык», были проанализированы более 60 тысяч вакансий: чтобы смоделировать профиль выпускника и четко определить, какие компетенции должны быть у специалистов. Именно поэтому в программу заложены не только классические компетенции маркетолога, но и цифровые инструменты анализа данных. Уже сейчас видно, что профессия трансформируется и скоро эти компетенции будут очень важны для проведения качественной маркетинговой и продуктовой аналитики, – рассказывает руководитель образовательных программ научно-исследовательской лаборатории прикладного анализа больших данных ТГУ Юлия Мундриевская.

yuliya-mundrievskaya.jpg

В первый год обучения студенты будут изучать основы продуктового маркетинга и маркетинговые приемы. На втором курсе они выберут специализацию – «продуктовая аналитика» либо «управление продуктом». Выпускники получат дипломы ТГУ по специальности «менеджмент».

Новая магистерская программа стартует в сентябре 2024 года. Планируется, что первый набор составит до 100 человек, но ограничений по количеству студентов создатели программы не ставят. Обучение будет платным, стоимость составит 660 тысяч рублей за два года.

Для справки: Онлайн-магистратуры ТГУ дают полноценное высшее образование, приравниваемое к очному. Это полный цикл обучения, включающий лекции, вебинары, семинары, домашние задания, тесты, практические занятия, защиту магистерской диссертации. Для студентов действуют льготы, положенные студентам очной формы обучения. Выпускники магистерских онлайн-программ получают дипломы государственного образца ТГУ.