Развитие цифровых сервисов на базе портала 1С-Битрикс24

Развитие цифровых сервисов на базе портала 1С-Битрикс24

Аннотация

«1С-Битрикс24» НИ ТГУ – это цифровая платформа, обеспечивающая общее информационное пространство, доступ к корпоративным сервисам, формирование и согласование электронных документов. «1С-Битрикс24» является одним из элементов сервисноориентированной модели построения информационных систем университета.

Корпоративные сервисы «1С-Битрикс24» агрегируют пользовательские данные, которые далее участвуют в бизнес-процессах и электронном документообороте.

Построение элементов модели системы электронного документооборота в рамках проекта базируется на цифровой трансформации процессов университета. Основными функциональными контурами СЭД на сегодняшний день являются:

  • регистрация, ввод документов;

  • работа с документами;

  • управление потоками работ, контроль;

  • поиск информации.

СЭД обеспечит сокращение времени согласования документов (служебных записок, заявлений на отпуск и пр.), позволит предотвратить потери документов, уменьшить количество ошибок в работе с типовыми документами, улучшить контроль исполнительской дисциплины и проектной деятельности.

Цель проекта –разработка и внедрение корпоративных сервисов с бизнес-процессами на основе сервисноориентированной модели построения информационных систем университета на цифровой платформе «1С-Битрикс24».


Ключевые результаты:

  • Внедрение сервиса по управлению проектами в рамках реализации Программы азвития ТГУ с поддержкой электронного документооборота

  • Внедрение сервиса по рекрутингу иностранных студентов с использованием смарт-процессов в CRM

  • Внедрение сервиса по формированию и согласованию первичных бухгалтерских документов в электронном виде при оформлении командировок сотрудников университета


Руководитель
Жамнов Вадим Владимирович, директор центра компетенций по корпоративным информационным системам
vadimzh@mail.tsu.ru